Копия обращения к жителям Одессы направляется жителям Донецкой области для сведения, поскольку отдельные вопросы этого Обращения затрагивают и вас. В частности, вопрос о восстановлении воинского учета СА, в связи с военным положением во многих местностях на территории СССР, а также вопрос об объединении областей.

Нам бы хотелось получить одобрение, замечания или иные предложения для решения этой проблемы — массового уничтожения граждан СССР на своей территории. Это касается не только Одессы, но и многих регионов Союза ССР.

Часть 1, часть 2, часть 3


Уважаемые жители Одессы, отклики на письма с сайта ВОИНР при обсуждении темы массовых беспорядков 2 мая 2014 г., показывают, что погромы в Одессе были организованы украинскими военными, спецслужбой и МВД Украины. Цель данных беспорядков была — запугать одесситов и подавить их волю к сопротивлению, поставить под контроль город стратегического значения. Напуганными людьми легче управлять, фактически превращая их в марионеток. Цель достигнута — одесситы психологически надломлены и деморализованы. Что делать не знают. Готовность к сопротивлению низкая, близка к нулевой. Люди эмоционально подавлены.

Информация — это оружие и способна поражать массовое сознание. Именно с помощью ложной информации и совершено нападение на граждан СССР с целью отъема их имущества и территории, разрушения государственности в пользу ограбления глобальными корпорациями этими армиями агрессора нового типа 21 века.

Жители города не напрасно запугивались инсценировками беспорядков, срежиссированными для подавления их воли к самозащите и последующей расправы с жертвой. Этим дело не ограничится. Не для того вам кровавых мальчиков показывали и обгорелые трупы чтобы потом успокоить и наказать всех виновных в злодеянии. Дальше будет еще хуже — это аксиома. Тот, кто не сопротивляется, будет уничтожен или изгнан, подавлен и обращен в кабальное рабство, потеряет статус человека. Примазаться к нападающему, конечно, временно можно, но только в качестве мяса — пищи для него в фигуральном и натуральном смысле.

Мировоззрение нужно менять. Не всё продается и не всё покупается. Кто думает иначе, дальше может не читать, т.к. это для людей написано. А людям, сколько бы их ни осталось в Одессе, сообщаем важное.

Если эти преступления не будут самым жестким образом пресечены, а виновные в них — наказаны, то над вашими головами остается угроза продолжения с нарастанием криминального террора.

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРАВОСУДИЕ ПО ДЕЛУ «2 МАЯ»?

Приготовьтесь к восприятию сложной темы для рядового читателя. Но постарайтесь ради своей же безопасности понять и вникнуть. Только тогда сможете организовать разумную и сильную защиту. Для этого нужно знать ряд фактов, которые позволят принять единственно верное решение о методе коллективной самозащиты.

1. Горбачев никогда не был Президентом СССР. Подробности по ссылке.

2. В Беловежье никогда Союзный договор не расторгался. Подробности по ссылке.

3. РФ и Украины никогда не выходили из состава СССР, а те псевдогосударства, что незаконно образованы на месте союзных республик, никогда не входили в СССР и ни микрона территории или миллиграмма имущества от Союза ССР не получали. Никакими правопреемниками Союза они не являются и более того, никакого отношения к имуществу граждан СССР = государственной собственности Союза ССР они не имеют. О том что имущество СССР является имуществом его граждан см. статью 19 Закона «О собственности в СССР».

4. Никто из граждан СССР своего гражданства не прекращал и продолжает оставаться гражданином Союза. Документы псевдогосударств о «новом гражданстве» недействительны.

5. Юридические нормы права Союза ССР не прекращали своего действия и до сих пор в силе. Ими и предлагается воспользоваться в данной непростой ситуации, когда 99 процентов граждан введены в заблуждение относительно своего статуса — хотя продолжают быть по закону хозяевами территории и носителями суверенитета СССР. Изложенное именно так и есть, в чем вы можете самостоятельно убедится, проверив лично все сказанное на подлинность. Смотрите Конституцию и законы СССР, смотрите Хельсинское соглашение о нерушимости границ, в том числе границ СССР (никакой территории сепаратных самопровозглашенных республик — РФ 93 года или самостийной Украины и т.п. не существует ни по международному праву, ни по внутренним законам СССР — это фикция, а не республики. Грандиозный обман был совершен лишь для ограбления граждан СССР номенклатурой КПСС в сговоре с Западом).

Если вы это понимаете и понимаете в чем тут преимущество и в чем недостаток, то можно сообразить, что и как делать дальше участникам договора об СССР. А участниками выступают сами граждане СССР.

Преимущество в том, что по действующему юридическому закону власть — это Вы, логическому опровержению это не поддается, а недостаток в том, что фактическая насильственная и обманная нелегитимная псевдовласть — это они. И как привести право юридическое и состояние фактическое в полное соответствие?

Очень просто — нужно договариваться и исполнять действующий советский закон, там где и когда это уместно полезно и дает вам самозащиту и материальную выгоду, ввиду вашего особого статуса гражданина СССР.

Те кто никогда не касался вопросов права и правоохранительной деятельности могут не всё понять — «как так, ОНИ же власть (!), а мы люди маленькие». Ничего подобного, вы на столько большие люди, что вправе казнить и миловать по закону или конфисковать любое имущество у любого криминального олигарха, просто росчерком своего пера. Вы совладельцы одной шестой части планеты. Не удивляйтесь. Это именно так, а не эдак. Достаточно лишь знать как действовать стратегически и не малодушничать, а также иметь представление о тактических приёмах — «ноу-хау».

Вот к изложению «ноу-хау» мы и приступаем.

Существует, по крайней мере, два основных вида судов, что могут решить вопрос безопасности жителей Одессы. Это обычный городской народный суд Одессы и военный трибунал Одесского военного округа Советской Армии. Напоминаю, что известный старшему поколению Закон СССР «О всеобщей воинской обязанности» до сих пор в силе и Присяга воинов СА так же не отменена. А кто не успел принять, в силу младости лет, или еще не родился, тот может принять эту Воинскую Присягу СССР. Никаких препятствий к тому нет.

Из двух типов судов, первый нами не рекомендуется в нынешней обстановке в Одессе, хотя образовать его весьма просто. Но с учетом криминогенной обстановки это повлечет большой риск для жизни и здоровья народных судей и с ними могут легко расправится. Потому пока отложим описание как быстро и легко восстановить нарсуд в городе. Недостатком такого для «мирного» времени суда является то, что он не все уголовные дела может рассматривать и дела с санкцией свыше 10 лет уже не его подсудность. А у нас, если помните, речь о тяжких преступлениях (убийствах многих людей), где возможна и смертная казнь в виде наиболее вероятного наказания. Кроме того, речь идет и о серии госпреступлений и хищениях государственного и общественного имущества в особо крупном размере. Трибунал в таких ситуациях просто незаменим. Он и закрыт от лишних глаз и судьи в нем неуязвимы, тк публиковать о них информацию в условиях военного времени никто не будет.

Но для возникновения военного трибунала необходимо иметь как минимум дивизию СА, командование которой в условиях отсутствия органов советской власти и обладает всей полнотой власти на территории согласно п. 10 действующего Указа Президиума Верховного Совета СССР от 22 июня 1941 года «О военном положении». Указ до сих пор в силе, не отменялся и некому его отменить. Многие придут в недоумение а откуда взять дивизию Советской Армии в сепаратной трезубой бандеровской лже-Украине?

Закон же формален как вы знаете и потому дивизия будет документальная — бумажная, а трибунал настоящий. Для этого нужно просто провести мобилизацию военнообязанных строго по закону одесским гор или облвоенкоматом. Строить дивизию на площадях и громыхать танками мы пока не будем. Достаточно частично восстановить воинский учет в городе и вручить мобилизационное предписания военнообязанным. На такой учет могут встать и военнослужащие из других городов СССР для оказания моральной помощи Одессе и для возникновения легально командования дивизии и военного трибунала при таком командовании.. Мы что десяток офицеров СА не найдем для этого важного дела? Найдем! Есть у нас такие в бой рвутся. Но бой предстоит с криминалитетом и тут нужна будет помощь жителей города в расследовании преступлений. Речь идет не о том, что требуется нечто анонимно сообщать, а об оперативно-розыскной работе органов правопорядка СССР и военной прокуратуры СССР.

А пока предлагается военнообязанным лицам, гражданам СССР, проживающим в Одесской области стать на воинский учет. Для этого необходимо направить Заявление о постановке на воинский учет СА на эл адрес Военного комиссариата Одесской области Одесский облвоенкомат СА. Скачать бланк Заявления. В Заявлении указать: е-майл адрес для контакта, ФИО, ПМЖ, возраст, воинское звание и специальность, периоды прохождения действительной воинской службы, номера воинских частей. При первичной постановке на воинский учет СА, лиц достигших призывного возраста 18 лет, только первые четыре пункта.

На основании этих данных будет определен Военный комиссар области, сведения о котором открыто публиковаться не будут с учетом криминогенной обстановки. Опубликованы будут его псевдоним, образец факсимильной подписи, оттиск печати и бланк военного комиссариата, а так же реквизиты в сети Интернет, где будут размещены все подписанные им документы и через которые будет доводится распорядительная информация военнообязанным и военнослужащим округа.

Всем военнообязанным, ставшим на воинский учет СССР, открываются персональные служебные эл. ящики для внутренней переписки и специальные коды доступа к ним. Любая информация от имени военного комиссариата из других источников, кроме служебного эл. ящика или официального сайта военкомата Одесского округа, не может рассматриваться как официальная, какими бы печатями подписями и прочими реквизитами она не сопровождалась или не оформлялась.

Правом ношения и применения боевого оружия и боевой техники на территории СССР обладают только военнослужащие СА, госбезопасности и правоохранительных органов Союза ССР. Все иные лица с боевым оружием на территории СССР рассматриваются как незаконные вооруженные формирования — наёмники. Наёмничество запрещено как внутренними законами СССР, так и нормами международного права. Оно подпадает под признаки военных преступлений и потому на взаимоотношения граждан СССР и наёмников незаконных вооруженных формирований распространяются положения уголовного закона о крайней необходимости и необходимой обороне.

То есть любому наёмнику с оружием в руках может быть причинен не наказуемый уголовным законом СССР вред для пресечения его противоправных действий. Подробней о том как пресекать противоправные действия наёмников будет разъяснено в служебной переписке. Они так же после задержания подлежат передаче в распоряжение следственных органов Военной Прокуратуры СССР и их дела на рассмотрение военного трибунала. Приговоры трибунала будут выносится с учетом действующих законов СССР и с учетом мнения граждан СССР, проживающих в Одессе и оформивших своё участие в территориальной организации ВОИНР СССР — объединении избирателей Союза ССР.

Установить строгий порядок и гарантировать защиту населения города от дальнейших преступлений бандформирований наёмников — частных военных компаний способна только СА и только после мобилизации достаточного числа военнообязанных СССР. Если это делать слаженно, дисциплинировано и синхронно, то никаких крупномасштабных боевых действий не потребуется и беспорядков не будет. Просто привлечем к ответственности через трибунал сотню другую негодяев с оружием и получат строго по закону. Остальные, у кого ум есть, растворятся как их и не было. А если нет то будут иметь дело с самой сильной армией мира — СА.

Военнослужащему СА, призванному для прохождения воинской службы, выдается Свидетельство о принадлежности пропорциональной доли в общем имуществе СССР, начисляется воинское довольствие и оклад по должности в советских рублях, номинированных в золоте. Стаж прохождения службы засчитывается как участие в боевых действиях по законам СССР и в общий трудовой стаж для начисления пенсии.

Лица, поступившие на государственную службу в иностранное государство и отказавшиеся, после разъяснения им прав и обязанностей гражданина СССР, от увольнения с такой службы, регистрируются как прекратившие своё гражданство СССР (ст. 22 «О гражданстве СССР») и подлежат выдворению за пределы территории СССР, а их неосновательно приобретенное имущество — конфискации в доход государства (территориальных объединений ВОИНР СССР).

Участники незаконных вооруженных формирований наёмников (ЧВК — частные военные компании) на территории СССР подлежат розыску, задержанию и аресту с передачей дел военному трибуналу.

Лица, ведущие агитацию и пропаганду сепаратизма на территории Союза ССР подлежат привлечению к административной ответственности по Закону СССР «Об усилении ответственности за посягательства на национальное равноправие граждан и насильственное нарушение единства территории Союза ССР» (с изменениями на 2 июля 1991 года) Дела по таким административным правонарушениям рассматриваются народными судами или трибуналом в единоличном составе суда, обжалованию не подлежат. Размер штрафа за такое правонарушение — до 10 тыс. советских рублей, номинированных в золоте. (Прокричал: «Слава Украине, героям слава!» публично — 10 кг золота штраф. Прокричал второй раз — еще 10. По каждому факту административного проступка составляется протокол. Такой протокол вправе составить любой гражданин СССР участник ВОИНР СССР, как представитель общественной организации СССР согласно законам СССР. ) Потому опасения по поводу недостаточного финансирования мобилизованных военнообязанных СА совершенно напрасны. Конфискованного имущества сепаратистов будет предостаточно. (Получив 200 гривен (0,3 гр. золота) за участие в съемках, нарушитель автоматически становится должником на 10 кг золота в качестве административного штрафа за сепаратизм.)

===***===


* Что такое наёмник согласно норм международного права:

Статья 1

Для целей настоящей Конвенции:

1. Термин «наемник» означает любое лицо, которое:
а) специально завербовано на месте или за границей для того, чтобы сражаться в вооруженном конфликте;
b) принимая участие в военных действиях, руководствуется главным образом желанием получить личную выгоду и которому в действительности обещано стороной или по поручению стороны, находящейся в конфликте, материальное вознаграждение, существенно превышающее вознаграждение, обещанное или выплачиваемое комбатантам такого же ранга и функции, входящим в личный состав вооруженных сил данной стороны;
с) не является ни гражданином стороны, находящейся в конфликте, ни лицом, постоянно проживающим на территории, контролируемой стороной, находящейся в конфликте;
d) не входит в личный состав вооруженных сил стороны, находящейся в конфликте; и
е) не направлено государством, которое не является стороной, находящейся в конфликте, для выполнения официальных обязанностей в качестве лица, входящего в личный состав его вооруженных сил.

2. Термин «наемник» означает также любое лицо, которое в любой другой ситуации:

a) специально завербовано на месте или за границей для участия в совместных насильственных действиях, направленных на:
i) свержение правительства или подрыв конституционного порядка государства иным образом; или
ii) подрыв территориальной целостности государства;
b) принимая участие в таких действиях, руководствуется главным образом желанием получить значительную личную выгоду и которое побуждается к этому обещанием выплаты или выплатой материального вознаграждения;
с) не является ни гражданином, ни постоянным жителем государства, против которого направлены такие действия;
d) не направлено государством для выполнения официальных обязанностей; и
е) не входит в личный состав вооруженных сил государства, на территории которого совершаются такие действия.

Статья 2

Любое лицо, которое вербует, использует, финансирует или обучает наемников, определение которых содержится в статье 1 настоящей Конвенции, совершает преступление по смыслу настоящей Конвенции.
Статья 3

1. Наемник, согласно определению, содержащемуся в статье 1 настоящей Конвенции, который непосредственно участвует в военных или совместных насильственных действиях, в зависимости от обстоятельств, совершает преступление по смыслу настоящей Конвенции.
2. Ничто в настоящей статье не ограничивает сферу применения статьи 4 настоящей
Конвенции.

Статья 4

Преступление совершает любое лицо, которое:
а) пытается совершить одно из преступлений, указанных в настоящей Конвенции;
b) является соучастником лица, которое совершает или пытается совершить любое из преступлений, указанных в настоящей Конвенции.


Про наёмников следует заменить, что такими признаются иностранные граждане, как приехавшие на Донбасс пострелять в людей из пушек за деньги, так и военнослужащие ВСУ, не признающие советских законов и Присяги.


** Крайняя необходимость.

в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, интересам общества или государства, если эта опасность при данных обстоятельствах не могла быть устранена другими средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный. (ОСНОВЫ УГОЛОВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СОЮЗА ССР И РЕСПУБЛИК (ПРИНЯТЫ ВС СССР 02.07.1991 N 2281-1)


*** Воинский учет и действительная военная служба женщин.

Статья 16. Женщины в возрасте от 19 до 40 лет, имеющие медицинскую или другую специальную подготовку, могут быть взяты в мирное время на воинский учет, привлечены на учебные сборы, а также приняты в добровольном порядке на действительную военную службу.


 


6010410

mfzehasbudhp8hdfbknm

Скачать образец заявления: (файлы документа с расширением .doc .docx )

: zajvlenie

: zajvlenie

Это пока срочные меры самозащиты — применение военного положения в СССР для наведения порядка. А вот для преодоления сепаратизма в СССР предлагается иной механизм — документальное региональное волеизъявление населения нескольких областей для объединения их в единую область на основании действующих законов СССР.

Первая группа предлагаемых к объединению областей и создание общего для них органа представительной власти народа — областного (краевого) Совета народных депутатов и обл-край исполкома, это Донецкая, Луганская, Ростовская и Волгоградская области.

Предварительное наименование: Волгодонская область (край).

Население при опросах общественного мнения в целом позитивно относится к этой идее.

Вторую группу областей мы еще не изучали общественное мнение, но планируется обсудить с жителями Одесской, Херсонской, Николаевской и Крымской областей. Возможно и Запорожской, тк область все равно блокирована со стороны моря границей Российской Федерации и никакой экономической перспективы для неё без укрупнения и без открытия морских путей просто нет. Область экономически обречена в таком окружении. Сепаратизм влечет упадок и разграбление более сильными монополиями ослабленных территорий. И возможно слияние перечисленных с Придрестровской самопровозглашенной республикой.

Предварительное наименование: Причерноморская область (край)

Аналогично обсуждается и вопрос об объединении Харьковской и Днепропетровской областей с пограничными областями Российской Федерации. А так же укрупнение Киевской области за счет слияния с соседними менее эк развитыми областями, с возможным включением приграничных областей РФ и Беларуси.

Сопровождаться это будет документальным волеизъявлением населения нынешних областей, при восстановлении воинского учета СССР, без всяких КПСС и строго на основании действующих норм Конституции СССР с многоукладной экономикой и соблюдением имущественных и политических прав граждан СССР, возвращением похищенного имущества СССР и наказанием виновных народными судами и военными трибуналами СССР.

Конечная задача процесса — восстановление единого экономического пространства СССР, обеспечение нерушимости границ, пресечение всякого сепаратизма, единое союзное гражданство СССР.

Если будут регионы еще не готовые к объединению и население не поддержит такую идею сразу, то торопить насильственными мерами принуждения мы не будем. Просто не признающие себя гражданами СССР будут выдворятся постепенно из территории СССР, тк никакими имущественными правами в СССР они не обладают. Или будут проживать в статусе неграждан и все взаиморасчеты с ними по всем видам эк деятельности и социальных услуг будут строго по мировым ценам, а не по ценам для граждан СССР — совладельцев имущества Союза. Рынок так рынок, свобода так свобода, сами выбрали, сами и оплатили.


P.S.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

А вы-то подписали от себя лично претензию совладельца или все ждете чего-то?
Подпишите претензию если не успели еще и скачайте распоряжение о запрете приватизации своего имущества, как гражданина СССР. Поставите на файле свою цифровую подпись плюс к тем что там уже стоят и можете от себя же лично этот документ отправить как это делают остальные — тем кто занимается криминальной приватизацией в России — Медведев, Путин, Улюкаев, и тп.
Вам обязаны прислать ответ на это письмо в эл виде. Вот тогда вы можете опубликовать два этих документа и организовать сбор подписей под запрет приватизации остальных людей, что подмахивают ныне бесполезные петиции всякого рода.

Ваш документ как и другие ляжет в основу искового требования о возмещении вреда в нарсуде СССР. Внесете свою лепту в возврат похищенного и просветите сотни и тысячи людей относительно разграбления России.
Всё польза немалая будет.

Подписать Претензию тут
Подписать прямо в виртуале и скачать Распоряжение о запрете приватизации тут
Направить электронное обращение в Правительство Медведеву тут

Путину тут

Улюкаев Алексей Валентинович, министр экономического развития Российской Федерации, тут Минэкономразвития России
Адрес: 125993, ГСП-3, г. Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д.1,3 (E-mail: mineconom@economy.gov.ru)


Отзыв на эту публикацию можно написать в форму для писем — ниже.